Фейслифтинг Renault Megane 2020 года дебютирует как подключаемый гибрид и R.S. Line.
Фейслифтинг Renault Megane 2020 года дебютирует как подключаемый гибрид и R.S. Line.
Р.S теперь стал более мощным.
С появлением у Volkswagen Group в этом году новых Golf, Octavia и Leon компания Renault хочет быть уверенной, что ее линейка Megane остается свежей и конкурентоспособной в этом переполненном предложениями сегменте Европы. Компания не теряет времени зря и представляет сегодня фейслифтинг модели в середине цикла для всей семьи модели. Да, вы прошли все верно — все от базовой модели вплоть до R.S. Trophy.
Спустя четверть века и семь миллионов автомобилей Megane вступает во вторую фазу своего четвертого поколения с небольшими косметическими изменениями, которые, скорее всего, заметит только истинный поклонник Renault. Наиболее очевидные изменения заметны спереди, где фары теперь используют полностью светодиодную настройку даже на базовой модели, чтобы улучшить видимость на 30 процентов по сравнению с галогенными фарами. С противотуманными фарами и задними фонарями та же история, поскольку все они используют светодиоды. Незаметные изменения в верхней и нижней решетках также присутствуют, а также слегка был изменён передний бампер. Начиная с третьего уровня комплектации, Renault ударит по хромированным акцентам, чтобы Megane 2020 года выглядела более высококлассно. Другие заметные изменения включают новые 16- и 18-дюймовые колесные легкосплавные диски и три цвета кузова - Highland Grey, Baltic Grey и Solar Copper.
В салоне Megane вас приветствует 10,2-дюймовый цифровой приборный блок, дополненный 9,3-дюймовым сенсорным экраном, который продолжает располагаться в портретном режиме. Renault также решил обновить центральную консоль, внеся небольшие изменения в систему климат-контроля для лучшей эргономики. Зеркало заднего вида без оправы также здесь есть, но только если вы выбираете третий уровень комплектации или выше. Завершают изменения добавление новой обивки от второго уровня комплектации и выше, наряду с электрически регулируемым сиденьем водителя на более модных версиях. Более серьезные изменения произошли под капотом, где фейслифтинг идет вместе с подключаемой гибридным трансмиссией. Наряду с суффиксом «E-Tech» в том же ключе, что и у электрифицированных Clio и Captur, PHEV Megane использует 4-хцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электродвигателя, автоматическую коробку передач и аккумуляторную батарею ёмкостью 9,8 кВт ч. Megane E-Tech может работать только на электричестве до 50 км со скоростью до 135 км / ч в смешанном цикле WLTP или до 40 миль (65 км) в городе.
Модели с традиционным двигателем используют знакомый бензиновый 1.3 TCe, доступный в различных мощностях: 115, 140 и 160 лошадиных сил. Новый для 2020 года, экологичный 100-сильный двигатель добавлен к диапазону и подключен к механической 6-тиступенчатой коробке передач с шестью скоростями, как и вариант на 115 лошадиных сил. Выбрав двигатель мощностью 140 л.с., и вы сможете получить 7-миступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая является единственной коробкой передач, доступной для более мощного агрегата мощностью 160 л.с.
Что касается дизеля, то у Megane с фейслифтингом более чистые 1,5-литровые двигатели Blue dCi мощностью 95 или 115 л.с., а также выбор между механической и автоматической коробками передач в зависимости от агрегата. Двигаясь выше по иерархии, теперь GT Line - вещь прошлого, поскольку его заменяет R.S. Line. Как и его предшественник, это, по сути, стильный пакет для тех, кто может себе позволить и получить полноценный R.S. Trophy.
Говоря об этом, 2020 Megane R.S. в стандартной комплектации получает 296 лошадиных сил, что на 20 лошадиных сил больше, чем раньше. Крутящий момент был увеличен на 30 Нм (22 фунт-фута) до нормальных 420 Нм (310 фунт-футов) для модели, оснащенной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Выбирая механическую коробку, вы получите 400 Нм (295 фунт-фут) или 10 Нм (7 фунт-фут) больше, чем раньше. Это фактически означает, что обе версии R.S. теперь поставляются с одинаковой выходной мощностью. Еще одним важным изменением является добавление механического клапана для системы выпуска отработавших газов, чтобы вручную изменить звуковую дорожку двигателя.
Топовый Megane R.S. Trophy получает те же изменения стиля внутри и снаружи, что и другие комплектации, наряду с новыми технологиями и дополнительными сиденьями Recaro, эксклюзивными для этой версии.
У Renault будет обновленная линейка Megane, которая будет доступна в Европе с лета.