Фейслифтинг Renault Megane 2020 года дебютирует как подключаемый гибрид и R.S. Line.

Фейслифтинг Renault Megane 2020 года дебютирует как подключаемый гибрид и R.SLine.

Р.S теперь стал более мощным.

 

 

Фейслифтинг Renault Megane 2020 года дебютирует как подключаемый гибрид и R.S. Line.



С появлением у Volkswagen Group в этом году новых GolfOctavia и Leon компания Renault хочет быть увереннойчто ее линейка Megane остается свежей и конкурентоспособной в этом переполненном предложениями сегменте Европы.  Компания не теряет времени зря и представляет сегодня фейслифтинг модели в середине цикла для всей семьи модели.  Давы прошли все верно — все от базовой модели вплоть до R.STrophy.

Спустя четверть века и семь миллионов автомобилей Megane вступает во вторую фазу своего четвертого поколения с небольшими косметическими изменениямикоторыескорее всегозаметит только истинный поклонник Renault.  Наиболее очевидные изменения заметны спередигде фары теперь используют полностью светодиодную настройку даже на базовой моделичтобы улучшить видимость на 30 процентов по сравнению с галогенными фарами.  С противотуманными фарами и задними фонарями та же историяпоскольку все они используют светодиоды.  Незаметные изменения в верхней и нижней решетках также присутствуюта также слегка был изменён передний бампер.  Начиная с третьего уровня комплектацииRenault ударит по хромированным акцентамчтобы Megane 2020 года выглядела более высококлассно.  Другие заметные изменения включают новые 16и 18-дюймовые колесные легкосплавные диски и три цвета кузова - Highland GreyBaltic Grey и Solar Copper.

В салоне Megane вас приветствует 10,2-дюймовый цифровой приборный блокдополненный 9,3-дюймовым сенсорным экраномкоторый продолжает располагаться в портретном режиме.  Renault также решил обновить центральную консольвнеся небольшие изменения в систему климат-контроля для лучшей эргономики.  Зеркало заднего вида без оправы также здесь естьно только если вы выбираете третий уровень комплектации или выше.  Завершают изменения добавление новой обивки от второго уровня комплектации и вышенаряду с электрически регулируемым сиденьем водителя на более модных версияхБолее серьезные изменения произошли под капотомгде фейслифтинг идет вместе с подключаемой гибридным трансмиссиейНаряду с суффиксом «E-Tech» в том же ключечто и у электрифицированных Clio и CapturPHEV Megane использует 4-хцилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигательдва электродвигателяавтоматическую коробку передач и аккумуляторную батарею ёмкостью 9,8 кВт ч.  Megane E-Tech может работать только на электричестве до 50 км со скоростью до 135 км / ч в смешанном цикле WLTP или до 40 миль (65 кмв городе.

Модели с традиционным двигателем используют знакомый бензиновый 1.3 TCeдоступный в различных мощностях115140 и 160 лошадиных сил.  Новый для 2020 годаэкологичный 100-сильный двигатель добавлен к диапазону и подключен к механической 6-тиступенчатой коробке передач с шестью скоростямикак и вариант на 115 лошадиных сил.  Выбрав двигатель мощностью 140 л.с., и вы сможете получить 7-миступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплениемкоторая является единственной коробкой передачдоступной для более мощного агрегата мощностью 160 л.с.

Что касается дизелято у Megane с фейслифтингом более чистые 1,5-литровые двигатели Blue dCi мощностью 95 или 115 л.с., а также выбор между механической и автоматической коробками передач в зависимости от агрегатаДвигаясь выше по иерархиитеперь GT Line - вещь прошлогопоскольку его заменяет R.SLine.  Как и его предшественникэтопо сутистильный пакет для техкто может себе позволить и получить полноценный R.STrophy.

Говоря об этом2020 Megane R.Sв стандартной комплектации получает 296 лошадиных силчто на 20 лошадиных сил большечем раньше.  Крутящий момент был увеличен на 30 Нм (22 фунт-футадо нормальных 420 Нм (310 фунт-футовдля моделиоснащенной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.  Выбирая механическую коробкувы получите 400 Нм (295 фунт-футили 10 Нм (7 фунт-футбольшечем раньше.  Это фактически означаетчто обе версии R.Sтеперь поставляются с одинаковой выходной мощностьюЕще одним важным изменением является добавление механического клапана для системы выпуска отработавших газовчтобы вручную изменить звуковую дорожку двигателя.

Топовый Megane R.STrophy получает те же изменения стиля внутри и снаружичто и другие комплектациинаряду с новыми технологиями и дополнительными сиденьями Recaroэксклюзивными для этой версии.

У Renault будет обновленная линейка Meganeкоторая будет доступна в Европе с лета.