2019 BMW X7 тест драйв.
Он перевернет ваше представление о трехрядном внедорожнике.

 

2019 BMW X7 тест драйв.



Около 500 миль отделяют завод BMW в Спартанбурге, штат Южная Каролина, от исторического центра города Саванна, штат Джорджия. Помимо небольшого скопления извилистых дорог, длинные, оживленные автомагистрали между этими двумя городами являются идеальными для хорошего времяпрепровождения.
Но новый трехрядный внедорожник BMW X7 избавляется от обыденности во многих отношениях. Он делает вождение на этих дорогах по-настоящему приятным времяпрепровождением. Хотя его топовое расположение говорит о том, что это исключительно шикарный внедорожник для всей семьи (и по большей части так оно и есть), самое удивительное то, насколько приятен он с места водителя. Это редкость среди трехрядных автомобилей класса люкс.

Во время поворота X7 тоже ведет себя довольно неожиданно. Вместо того, чтобы катиться неуклюже, когда его вес в 5600 фунтов достигает тротуара, X7 решает трудные задачи с удивительной уравновешенностью. Оснащенный пакетом M Dynamic Handling за 4750 долларов, в который добавлены более крупные тормоза M Sport, дифференциал M Sport и активное рулевое управление, действующее почти телепатически при прогнозировании поворотов. X7 - это действительно интересное и приятное транспортное средство.
BMW X7 имеет два двигателя в США: 3,0-литровый рядный 6-тицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и совершенно новый 4,4-литровый 8-мицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 456 л.с. Базовая 3.0-литровая рядная шестерка не особо примечательна. В некоторых случаях он буквально изо всех сил старается, чтобы 5600-фунтовый Х7 ехал плавно. Но со скидкой в 20 000 долларов по сравнению с опциональным V8 это можно простить. Если вы можете потратить чуть больше денег, то 8-мицилиндровый битурбо более чем компенсирует беды шестерки.

Другие производители могут позавидовать этому V8. Это хорошо подходит как для движения в режиме «stop and go», так и быстрой езды по трассе. В сочетании с быстродействующей 8-миступенчатой коробкой передач 456-сильный двигатель не отстает от Вас ни на секунду. Он всегда дает мощность, когда вам это нужно, и он легко перемещает массивный X7. Это один из лучших V8, без исключения.

В Интернете уже во всю обсуждают внушительную решетку BMW X7, и на это есть веские причины. Эти двойные почки слишком велики, из-за чего страдает фронтальный внешний вид X7, особенно хромированный дизайн «Luxury», который служит основой для xDrive40i (опциональный дизайн M Sport сокращает хром, но лишь слегка). Однако в живую он все же выглядит лучше, чем на фото этого.

С дополнительными элементами кузова M Sport, которые включают в себя черные акценты вместо хрома, и более спортивный внешний вид колес, X7 является почти привлекательным. Почти. Со спины он квадратный, но на него сравнительно приятнее смотреть. Задние фары в стиле X5 со встроенной хромированной отделкой имеют решающее значение для грубого дизайна.
Хотите лучший интерьер? Вам придется взять вторую ипотеку. БМВ, в типичной для себя манере, запрашивает кучу денег за самые желанные элементы. Базовый X7 xDrive40i стандартно поставляется с сиденьями SensaTec из искусственной кожи (автомобиль стоимостью 73 000 долларов США с искусственной кожей(!)). Кожа Vernasca стоит 1450 долларов. Более дорогая модель xDrive50i, по крайней мере, предлагает стандартные кожаные сиденья, но просит 1000 долларов за более приятную двухцветную кожу Merino и 3700 долларов за эту кожу практически на любой поверхности, включая приборную панель.

Капитанские кресла во втором ряду стоят 600 долларов. Передние и задние сиденья с подогревом, подогрев подлокотников и пятизонный автоматический климат-контроль - еще 1200 долларов. Если дети хотят развлечься сзади, это дополнительные 2200 долларов за два 10,3-дюймовых сенсорных экрана. Лучше уж просто купить два iPad. Полностью укомплектованный X7 превышает 123 000 долларов, но мы бы соврали, если бы сказали, что многие из этих опций не стоят того.

 

2019 BMW X7 тест драйв.



Полная мериносовая кожа, какой бы дорогой она ни была, стоит каждого пенни. Стеганые швы и мягкая кожа на сиденьях так же хороши, как и ценник на них. Капитанские кресла сзади, отделанные той же кожей, также чрезвычайно удобны и делают доступ к третьему ряду более легким. Всего лишь 600 долларов за капитанские кресла стоят того. А если вы хотите больше роскоши, специально для Вас есть стеклянный рычаг переключения передач X7 и центральный циферблат (650 долларов). Оба они выглядят, словно их сняли с Rolls-Royce.
Однако недостаток места у X7 разочаровывает. Худшие в своем классе 11,5 кубических футов (311 литров) позади третьего ряда означает, что вы не можете поместить два ручных чемодана и рюкзак в спину, не складывая их. По крайней мере, есть разделения в багажнике, чтобы удобно упаковать багаж. А со сложенным третьим рядом, уже ограниченное 37,6 дюймами пространство для ног второго ряда (также в направлении нижней ступени в своем классе) съедается еще больше. К счастью, эта нехватка места в багажнике приводит к 33,3-дюймовому пространству для ног для взрослых, что делает его не совсем ужасным местом для сидения.
Стандартная информационно-развлекательная система BMW на X7 включает в себя два 12,3-дюймовых экрана в стиле планшета, один из которых выступает над приборной панелью, а другой - в качестве шкалы приборов за рулем. В сочетании с обновленным поворотным контроллером X7 является одним из первых BMW, выставивших напоказ версию iDrive седьмого поколения (она есть и у 3-й серии), возможно, лучшую итерацию бренда на сегодняшний день. Графика чище, расположение меню проще в навигации, а центральный сенсорный экран конкурирует с современными смартфонами по скорости, отзывчивости и простоте использования.

Беспроводная связь Apple CarPlay и 4G LTE Wi-Fi поставляются в стандартной комплектации. Функция Gesture Control также является стандартной, но движения, хотя и забавные, на практике кажутся глупыми, особенно, когда они работают лишь часть времени.

BMW берет страницу из справочника Mercedes-Benz для команды «Привет, BMW». Фраза «Привет, BMW» моментально запускает личного помощника X7. Обычные инструкции, вроде изменения температуры, выполняются системой превосходно (что показывает, что, возможно, произошли некоторые улучшения после нашего неприятного знакомства с виртуальным помощником в 3-й серии)

Но, как и в случае с системой Mercedes, виртуальный помощник X7 слишком хочет выполнять ваши команды. Откажитесь от «эй» или «привет» перед «БМВ», и система оживится даже при упоминании баварского бренда. К счастью, его легко отключить и / или перенастроить. Зайдите в экран настроек и настройте пользовательские фразы, которые активируют систему.
В отличие от других опций с завышенной ценой, системы безопасности на X7 в основном стандартные. Мониторинг мертвых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о заднем столкновении и предупреждение о фронтальном столкновении с обнаружением пешехода не являются дополнительными затратами как для модели xDrive40i, так и для xDrive50i. Но, опять же, мы предлагаем выделить 1700 долларов на модель 40i (стандартно для 50i) для комплекта активной безопасности с радиолокационным круиз-контролем. Вы будете рады, что сделали это.

На прямых, чувствительных к трафику автомагистралях Южной Каролины (или где угодно, на самом деле) расширенный пакет безопасности X7 является одной из его наиболее привлекательных функций. Система центрирует автомобиль без всякого пинг-понга, идет в ногу с транспортным средством, стоящим перед ним (без резкого торможения, даже при остановке и движении), и автоматически меняет полосу движения всего лишь одним движением указателя поворота.

Ищете что-то значительно большее и значительно более мощное, чем X5? Это не ваш вариант. BMW X7 ставит мантру «совершенная ведущая машина» превыше всего. Даже с дорогой кожей, повышенной безопасностью и третьим рядом, производительность X7 - это то, что выделяется, а не его способности перевозить семью. Новый 8-мицилиндровый битурбо - это настоящая жемчужина, а дополнительная подвеска M Sport превращает этот роскошный трехрядный автомобиль в высококлассный автомобиль, не требующий таких атрибутов. Его семейная направленность терпит неудачу, где его конкуренты преуспевают. В конце концов, X7 просто приятнее с места водителя.

 

2019 BMW X7 тест драйв.


2019 BMW X5 xDrive50i:
Двигатель 4.4-хлитровый 8-мицилиндровый битурбо;
Мощность 456 лошадиных сил, 479 фунт-футов (650 Нм) крутящего момента;
Тип привода полный;
Тип коробки передач 8-ступенчатая АКПП;
Разгон до 100 км/ч 5.2 секунды;
Максимальная скорость 130 миль/ч (210 км/ч);
Вес 5617 фунтов (2548 кг);
Количество мест 7;
Буксировочная способность 7500 фунтов (3401 кг);
Грузоподъемность 1202 фунта (545 кг);
Объем багажника 11.5/48.6/90.4 футов кубических (311/1359/2548 литров)
Базовая цена $73,900;
Цена тестируемого автомобиля $119,100.