2020 GMC Sierra 1500 AT4 дизель тест-драйв.
Мы снимаем дизельный полутонный пикап GMC с проторенного пути.

 

2020 GMC Sierra 1500 AT4 дизель тест-драйв.

 


Слухи о кончине дизельного двигателя сильно преувеличены. Показательный пример: рынок полутонных пикапов, где каждый американский бренд теперь предлагает вариант дизельного двигателя в соответствующем автомобиле. Одним из последних дополнений к этому сегменту является GMC Sierra 1500 2020 года, который делится своим доступным турбодизельным 3,0-литровым рядным 6-тицилиндровым мотором со своим кузеном Chevrolet Silverado 1500.
Как и в «Шевроле», 6-тицилиндровый двигатель GMC, потребляющий дизельное топливо, вырабатывает 277 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента, последний из которых превосходит максимальный крутящий момент имеющегося у грузовика 5,3-литрового двигателя V8 на 37 фунт-фут. В то время как GMC предлагает двигатель для различных моделей Sierra 1500 (SLE, Elevation, SLT, AT4 и Denali), бренд ограничивает мои возможности уровнем отделки AT4.
В сравнении с аналогами конкурентов Ram 1500 Rebel (который также доступен с дизельным двигателем) и Chevrolet Silverado Trail Boss, AT4 имеет дорожный просвет на 2 дюйма больше относительно других моделей Sierra 1500, однотрубные амортизаторы Rancho, внедорожные шины Goodyear Wrangler DuraTrac, множество противоскользящих пластин под днищем, стандартный полный привод и блокировка заднего дифференциала. Короче говоря, это пикап, который предлагает больше внедорожных фишек, чем типичный полутонный пикап, и в то же время жертвует незначительной динамикой Sierra 1500 на дороге.
По крайней мере, в теории. Я не могу комментировать то, как это получается на практике, поскольку GMC ограничивает мой тест-драйв дизеля AT4 небольшим кругом, расположенным в городе Альпайн, штат Вайоминг. Дорога начинается с небольшого, но высокого каменистого холма, который предназначен для демонстрации достаточного крутящего момента двигателя, который он направляет на все четыре колеса с помощью плавно переключающейся 10-ступенчатой автоматической коробки передач. Благодаря полноприводной системе, дизель AT4 с удивительной легкостью преодолевает подъем. Тем не менее, постоянные повороты приводят к ненужному вращению колес. У вас должна быть легкая правая нога, когда вы едете по бездорожью на AT4.

 

2020 GMC Sierra 1500 AT4 дизель тест-драйв.

 


Система помощи при спуске облегчает спуск с горы. Оказавшись на ровном месте, я проезжаю по грязи, по которой шины Goodyear отлично справляются, без каких-либо признаков неожиданного скольжения.
Наконец, я выезжаю на грунтовую дорогу, которая позволяет мне немного откупорить дизельный двигатель. Однако при скоростях, едва превышающих 40 миль в час, трудно определить истинные возможности ускорения трансмиссии. Тем не менее, небольшой шум двигателя проникает в салон, а поворот подвески, характерный для AT4, приводит к удивительно плавной езде по изменчивым волнистым движениям пыльной дороги.
Тем не менее, я выхожу из дизеля Sierra 1500 AT4 с большим количеством вопросов, чем ответов. Я все еще хочу знать, как двигатель приводит в действие этот мощный пикап в реальном мире, а также как тихий характер коробки передач на низких скоростях превращается в неуклюжий грохот на высоких оборотах.
Что я знаю, однако, так это то, что обильное ворчание дизеля на низких оборотах делает его прекрасным союзником для бездорожья, и что совокупная экономия топлива пикапа оценивается Агентством по охране окружающей среды в 9.8 л/100км. Для сравнения, средний расход топлива Ford F-150 составляет 10.7 л/100км, у 5,3-литрового V8 Sierra 1500 AT4 13 л/100км.
Дизельный двигатель очень популярен в сегменте полутонных пикапов, а его внедорожная компетентность — всего лишь одна из многих причин его продвижения американскими производителями пикапов. Тем не менее, большинство покупателей пикапов проводят время, ездя на них по обычным дорогам. Несмотря на то, что экономия топлива в дизельном двигателе GMC Sierra 1500 AT4 2020 года, безусловно, дает ему преимущество в сравнении с вечно голодными альтернативами модели, я все еще должен задаться вопросом, может ли очарование дизеля в повседневной езде совпадать с очарованием пикапа с 5,3- или 6,2-литровыми 8-мицилиндровыми двигателями V8.

 

2020 GMC Sierra 1500 AT4 дизель тест-драйв.

 


2020 GMC Sierra 1500 Diesel AT4 Crew Cab:
Двигатель 3-хлитровый 6-тицилиндровый рядный;
Мощность 277 лошадиных сил, 624 Нм;
Тип привода полный;
Тип коробки передач 10-тиступенчатая АКПП;
Средний расход топлива 10.7 город, 9 трасса, 9.8 смешанный (л/100км) ;
Вес 5015 фунтов (2274 кг);
Вместимость 5 человек;
Базовая цена $56,000.