F-150 с 8-мицилиндровым турбодвигателем мощностью 720 л.с. это двухдверный Raptor, который Форд не собирается строить.

 

F-150 с 8-мицилиндровым турбодвигателем мощностью 720 л.с

 

Этот пикап выглядит очень занимательно.
Ford F 150 Raptor доступен на заводе только в кузове SuperCab или в четырехдверном кузове SuperCrew, но Five Star Tuning показывает, что можно построить двухдверную модель Regular Cab, если человек готов проделать целую кучу модернизаций.
Пикап от Five Star Tuning начал выпускаться как Ford F-150 XL Regular Cab 2016 года. Оттуда компания разобрала капот и оснастила его вентиляционными отверстиями Raptor. Фирма также установила обновленную и улучшенную решетку радиатора и специальный бампер со встроенной лебедкой. В кузове имеется специальный колесный кронштейн для перевозки запасной шины, а светодиодные световые полосы могут освещать путь впереди, когда на вы едете по трассе. Боковые пороги значительно облегчают задачу погрузки вещей в пикап.
Механические элементы этого грузовика делают его действительно особенным. 5,0-литровый V8 получает нагнетатель Rousch, который дает силовой установке около 720 лошадиных сил (537 киловатт) в теории или около 600 л.с. (447 кВт) на практике. Могучий рев выходит из большой выхлопной трубы.Пикап по-прежнему использует 6-стиступенчатую автоматическую коробку передач, но 4,5 и 6 передачи обеспечивают низкий уровня звука. Кроме того, подъем составлять шесть дюймов и автомобиль ездит на 37-дюймовых шинах. Внешне регулируемые амортизаторы позволяют водителям настроить подвеску по своему вкусу. Тяговые штанги делают грузовик более устойчивым, несмотря на более высокую посадку.

Достаточная мощность, кажется, создает пикапу много проблем на дороге. Даже при небольшом дросселе при съезде с перекрестка шины кажутся очень близкими к разрыву. Отсутствие сцепления от внедорожных шин не помогает решить проблему.