Внешний вид Urus можно в той же степени охарактеризовать как настоящий Lamborghini, как Porsche Panamera можно охарактеризовать как настоящий Porsche. Дизайн отражает бренд, как и должно быть. Руководитель отдела дизайна Lamborghini Митя Боркерт хорошо поработал над тем, что уникальные дизайнерские элементы присутствуют на каждом автомобиле Lamborghini на протяжении всей его истории, начиная LM002 - первым внедорожником бренда, известным как Rambo Lambo, и заканчивая Miura. Urus имеет острый угловатый дизайн, но все эти острые края мастерски дополняют друг друга, объединяясь в симфонию единого связного экстерьера. Это форма, которая выглядит так, как будто она находится в движении даже в состоянии покоя.

 Lamborghini Urus 2019 тест-драйв.


Салон - произведение искусства, хотя мы уже видели его раньше от Volkswagen Group. Функциональность не отстаёт от дизайна следует за формой, особенно это касается переключателя режима и передач. Есть немного ненужных деталей, но нет ничего, что вызывает возражение, неодобрение или протест. В основном, люкс качество ощущается по всему салону, включая отделку, швы, поверхности и другие элементы дизайна. Здесь все покрыло высококачественной кожей, алькантарой, алюминием, углеродным волокном и деревом (к счастью, не всем сразу).
ЖК-приборная панель и два экрана - один 10.1 - дюймовый дисплей и еще один 8,6-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Lamborghini на центральной консоли создают эффект стеклянной приборной панели, но аналоговое распределительное устройство управляет многими наиболее важными функциями вождения. Кнопки легко идентифицируются на ощупь и поэтому легко меняются в одно мгновение. Но вы будете чаще использовать сенсорные экраны для управления большинством функций комфорта, навигацией и развлечениями.

Lamborghini Urus 2019 тест-драйв. 

 

Кабина Urus довольно просторная, с достаточным пространством для ног, головы и с большим объемом багажника (21,8 футов кубических(617 литров)). Иногда хорошие характеристики салона по-прежнему приводят к тесноте, но здесь дело обстоит не так. Здесь достаточно места, чтобы передвигаться и чувствовать себя комфортно, много места для локтей, а кабина хорошо отсортирована и просторна за пределами того, что предполагают внешние линии и наклонная стойка.

Иногда хорошие характеристики салона на бумаге не являются признаком большого пространства в действительности, но здесь дело обстоит не так.
Urus может похвастаться лучшим в своем классе соотношением мощности и веса, полным приводом, системой 4WS, впервые замеченной в Aventador S, полным приводом, системой активного управления задним вектором тяги, адаптивной пневматической подвеской с активными амортизаторами и активным стабилизатором поперечной устойчивости
Силовая установка Lamborghini представляет собой полностью алюминиевый 4-хлитровый 8-мицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 650 лошадиных сил и крутящий момент 627 фунт-футов (850 Нм). 8-миступенчатая автоматическая коробка передач имеет короткие передаточные числа на более низких передачах и более высокие передаточные числа на высоких передачах. Все это позволяет разогнаться до 62 миль в час за 3,6 секунды, до 124 миль в час за 12,8 секунды и достичь максимальной скорости 189 миль в час. Стоит только нажать на педаль, и Urus взлетит.

 Lamborghini Urus 2019 тест-драйв.


Ключом к универсальной природе Urus является Anima, электронная платформа, которая управляет режимами движения Urus. Есть три дорожных режима: Strada, для повседневной езды общего назначения; Sport для повышения ловкости и отзывчивости; и Corsa для высокопроизводительной езды по трассе. Что насчёт бездолья, спросите вы. Есть еще три режима: Sabbia, для контроля в пустынных песках; Terra, для поездок по грязным поверхностям; и Neve, хорошего управления на скользких и снежных поверхностях. Седьмой режим, Ego, принадлежит вам и только вам - версия индивидуального режима Lamborghini. Вы устанавливаете собственную динамику для рулевого управления, подвески и тяги.
Углерод-керамические тормоза массивные, с 10-поршневыми передними суппортами и 17,3-дюймовыми передними роторами, и 6-типоршневыми стопорами, фиксирующимися на 14,6-дюймовых роторах сзади. Они обеспечивают невероятную мощность торможения, необходимую для того, чтобы довести 4800-футовый (2200-килограммовый) Urus до полной остановки с 60 миль в час за 108 футов.

Испытание этих тормозов в Thermal Club за пределами Палм-Спрингс было простым упражнением: разогнать его до тех пор, пока спидометр не дойдёт до отметки 75 миль в час, выжать тормоза на 100% до пола, вильнуть со скрипом затормозить. Наверное, звучит так, будто придётся изрядно попотеть. Но в случае в Urus вы будете лишь улыбаться. Конечно, в реальном мире такая быстрая создает опасность для автомобилей сзади, поэтому сначала проверьте вид сзади.

 Lamborghini Urus 2019 тест-драйв.

 

При тестировании на слаломе и шикане, Urus был сдержан и хорошо подавался управлению, он словно приёму к земле и оставался в таком положении до конца поездки. Urus прекрасно поворачивал на изгибах шиканье без особого крена кузова, а активная система подвески реагировала на все действующие силы. Результат - ловкая маневренность, которая вселяет уверенность в быстром темпе управления. В поворотах система рулевого управления 4WS создает ощущение, как будто он участвует в волшебном трюке. Urus при езде ощущается меньше, чем есть на самом деле.
Мы протестировали Urus на бездорожье на нескольких в основном пыльных кругах в пустыне Колорадо Сонора, за пределами Калифорнии, на южной окраине разлома Сан-Андреас. Вообще на самом деле мы проехали по самому разлому. Дважды. Тогда мы думали, что Urus для этого самый что ни на есть подходящий автомобиль.
В любом случае, на бездорожье Urus мог бы сделать гораздо больше, чем нам было позволено. С правильной резиной, конечно. Lamborghini совместно с Pirelli разработали семь новых комплектов шин специально для внедорожника, так что да, это есть специально шины для гоночных трасс, для бездорожья, а также повседневные шины для езды вверх и вниз по Rodeo Drive. Мы не за то, чтобы держать три или четыре комплекта шин по всему дому, но клиенты Urus, несомненно, должны оценить выбор резины и, вероятно, готовое решение этой большой проблемы.
Все эти шины, все эти режимы езды, и все это пространство кабины делают несколько вещей для Lamborghini. Во-первых, география. Urus работает во многих местах, которые не доступны ни одному другому Lamborghini. Один снег чего стоит. Этот Lamborghini прекрасно работает в любом месте. Urus по своей сути практичен. Он идеален для ежедневного вождения водитель, и он может легко заменить все автомобили, которые вы используете для других нужд. Да, его можно было просто взять и добавить в коллекцию миллиардера, но для этого он кажется слишком массовым. Это один из лучших престижных автомобилей для ежедневного использования.
Цены на него начинаются с 200 000 долларов и, безусловно, значительно превышают эту цифру. Это довольно выгодное предложение для тех, у кого есть деньги и кто уже вероятно переплатил на внедорожник на несколько десятков тысяч больше.

 Lamborghini Urus 2019 тест-драйв.

 

Выигрывает ли он у Range Rover Sport SVR? На бумаге во многом да. В любом случае, Range Rover легко узнаваем и понятен, а Urus загадочен и убедителен. 700-сильный джип Grand Cherokee Trackhawk? Ну, это джип, так что тут нельзя сравнивать. И, раз уж на то пошло, Bentley Bentayga - внедорожник, с которым Urus делит свою платформу и многие другие элементы - совсем немногим хуже Urus.
Rolls-Royce Cullinan имеет крутую внешность, и да, это премиальный роскошный автомобиль, но стоит он почти в два раза дороже. И вряд ли кто-то хочет, чтобы его видели паркующим Cullinan на CVS парковке. Rolls просто не подходит для такого рода дел, а вот Urus вполне себе сойдёт. Особенно в некоторых изящных цветах, которые были нам доступны в Палм-Спрингс: белом, синем и сером.

Значит ли это, что Urus немного теряется среди других машин? Да, это так. Слишком ? Ну, может быть, но у Lamborghini есть решение для этого: естественно, будет доступна полная палитра цветов. Жаль только, что цвет поменять не так просто, как шины.

 


Lamborghini Urus 2019 года нельзя не заметить. И даже те немногие недостатки, которые у него есть, перекрываются одним лишь значком Lamborghini.Вы видите его и сразу понимаете, что итальянский бренд продаст все внедорожники до последнего. Клиенты полюбят Urus. И за это Urus ответит им взаимностью.

 


Lamborghini Urus 2019
Двигатель 4-хлитровый 8-цилиндровый битурбо:
Мощность 650 л.с.,850 Нм крутящего момента;
Тип привода полный;
Тип коробки передач 8-миступенчатая АКПП;
Разгон до 100 км/ч 3.2 секунды;
Максимальная скорость 306 км/ч;
Вес 2200 кг;
Количество мест 5;
Объём багажника  617 литров;
Базовая цена 200000$.