«Мы, дизайнеры, плачем, если они хотят уничтожить наш дизайн закрытыми линиями», - сказал дизайнер Audi A7 2019 года. «Скрывать это было частью цели Audi, чтобы седан Fastback отличался от своего аналога A6 и улучшил свою репутацию A7»,- объяснил Руссо.

Ожидаемая новинка 2019 года Новая Ауди А6. Первый Тест драйв новой Audi A6

 

Там, где новый A6 отличается элегантностью, A7 имеет более низкое положение с наклонным задним окном и огромным люком, что делает его одновременно более спортивным и практичным, чем A6.

 

A7 не просто выглядит ниже, его крыша на полтора дюйма ниже, чем у A6. Он выглядит еще ниже по-прежнему из-за дизайнерского трюка, применяемого к арке на крыше. Дизайнеры Audi нанесли складки на краю крыши, создав обман зрения, тем самым снижая уже низкий автомобиль. Задняя часть A7 стала примерно на полтора дюйма выше и включает активный спойлер, который появляется для аэродинамической стабильности на скоростях выше 75 миль в час.
Эта опускаемая крыша и соответственно уменьшенный запас высоты имеют лишь незначительное влияние на комфорт, так как ваш даже наш двухметровый корреспондент имел достаточно места как спереди, так и сзади A7. Это также не оказывает негативного влияния на грузовое пространство - фактически наоборот. A7 предлагает до 24,9 кубических футов грузового пространства с задними сиденьями, что на 11,2 кубических футов больше по сравнению с A6. Объедините это с широкой апертурой заднего люка, и A7 не только более стильный, но и более универсальный.

Ожидаемая новинка 2019 года Новая Ауди А6. Первый Тест драйв новой Audi A6


Скрытие спойлера, когда он не используется, хорошо (старая аксиома заключается в том, что единственное, что может испортиться, - это стиль автомобиля), но наличие подвижной панели означает более закрытые линии. Руссо смог свести это к минимуму, обернув спойлер над задней частью автомобиля, так что задняя самая закрытая линия находится под задней кромкой люка, где она находится вне поля зрения.

 

Аналогичным образом, нижняя запорная линия для двери топливного наполнителя прижимается к уплощенной части арки крыла, где она менее очевидна, чем на вертикальной части крыла.

 

Стилисты уделили не меньшее внимание деталям внутри A7, при этом новый сенсорный экран MMI заменяет старую кнопку MMI. Тактильная и акустическая обратная связь делают этот сенсорный экран идеальным решением для использования технологии во время вождения.

Ожидаемая новинка 2019 года Новая Ауди А6. Первый Тест драйв новой Audi A6

 

12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением Audi Virtual Cockpit - это великолепный канал информации, который в сочетании с полно цветным проектором на лобовом стекле делает другие дисплеи в салоне в значительной степени излишними.
К сожалению, внутренняя цветовая палитра Audi такая же монохромная, как и внешние варианты окраски, причем доминирующими оттенками являются черный, серый и коричневый. Существует белая кабина с некоторыми цветными красками, но нет таких ярких цветов, которые мы видим в современных моделях Volvo и Lincoln. Даже со стандартной крышей, салон может быть довольно темным и серым с доступными цветами Audi.

 

 

A7 использует ту же силовую трансмиссию, что и его предшественник A6: 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 369 фунт-футов крутящего момента. Он дополняется 48-вольтовой автоматической системой старт-стоп и сопряжен с 7-миступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая подает питание на все четыре колеса через систему Quattro от Audi. До 60 миль в час (100 км/ч) он разгоняется за 5,2 секунды, при этом максимальная скорость составляет 130 миль / ч. Средний расход топлива по EPA идентичен экономии топлива A6 - 22 мили на галлон в городском цикле, 29 миль на галлон в загородном цикле и 25 миль на галлон в смешанном цикле.

Ожидаемая новинка 2019 года Новая Ауди А6. Первый Тест драйв новой Audi A6

 

Аналогично, новый A7 имеет более жесткую структуру, чем прошлогодняя модель, в то время как опциональный задний привод может помочь A7 лучше вписываться в повороты. Однако тестируемый нами автомобиль не имел этой функции.

 

Кажется, он в этом даже и не нуждается. В каньонах, окружающих долину Напа, способность подвески поглощать удары, даже слегка влияя на линию автомобиля, была впечатляющей. Тормоза A7 обеспечивали возможность точно сбрасывать нужное количество скорости, а активные амортизаторы справлялись с каждым моментом, возникающим при жестком торможении.


На ухабистой дороге Canyon Road настройка Comfort, казалось, работала лучше всего, впитывая удары, не допуская лишнего движения тела, в то время как режим Dynamic был идеальным для более быстрой и плавной дороги Chiles Popes Valley Road.

Ожидаемая новинка 2019 года Новая Ауди А6. Первый Тест драйв новой Audi A6

 

Трансмиссия кажется слишком нетерпеливой к переключению на пониженную передачу на наиболее крутых подъемах в гору, но на спусках она работала точно как надо. Тем не менее при езде по обычной автомагистрали коробка передач довольно ненавязчива. Система адаптивного круиз-контроля также хорошо управляет скоростью автомобиля, когда вы едете по трассе со скоростью от нуля до 95 миль в час, хотя система удержания в полосе движения, по-видимому, в основном раздражает в реальном мире на несовершенных дорогах.


Audi взимает плату за гладкий стиль A7. Базовая цена составляет 68 000 долларов, что на 10 000 долларов выше, чем у A6. Оснащенный пакетом Prestige, 18-позиционными регулируемыми массажными контурными сиденьями, системой помощи водителю и 20-дюймовыми колесами, тестируемый нами автомобиль получил стоимость 85 240 долларов США, включая плату за доставку в размере 995 долларов США.

 

Классная технология на A7, которая работает не хуже, чем рекламируется - это невероятная система лазерного освещения HD Matrix. Светодиоды хороши для подсветки определенных частей дороги, но система Matrix LED, разработанная на основе лазеров, может идентифицировать встречные транспортные средства и уменьшать яркость светодиода на той определенной части дороги. Результатом является полное освещение дороги, которое также позволяет избежать ослепляющих встречных транспортных средств. Другими словами, фары A7 создают тень, которая отслеживает встречные автомобили и удерживает их в нем.

Ожидаемая новинка 2019 года Новая Ауди А6. Первый Тест драйв новой Audi A6

 

Это дает больше света на дороге для всех: водителя A7, встречного водителя, пешеходов, велосипедистов, и всех, кто может находится поблизости, при этом не ослепляя встречных водителей. Это звучит как идеальная система для всех, кроме регулирующих органов США, которые все еще не могут свыкнуться с тем, что не надо бояться света от встречного автомобиля.

 

Таким образом, Audi строит свой 2019 A7, наряду с A6 и A8, с встроенной матричной технологией света. Если правительственные регуляторы когда и придумают одобренные адвокатом правила, позволяющие это, Audi включит эту технологию с будущим обновлением программного обеспечения.

A7 имеет свой уникальный дизайн, который отличается от A6 и A8, и он предоставляет дизайнерам Audi способ продолжать привлекать внимание к автомобилю, даже когда слишком темно, чтобы увидеть, как умело они скрывали эти проклятые закрытые линии.

Ожидаемая новинка 2019 года Новая Ауди А6. Первый Тест драйв новой Audi A6


2019 Audi A7
Двигатель 3-литровый 6-цилиндровый турбированный;
Мощность 335 лошадиных сил, 369 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента;
Трансмиссия 7-ступенчатая АКПП;
Разгон до 100 км/ч 5,2 секунды;
Максимальная скорость 210 км/ч;
Вес 4332 фунта (1965 кг);
Количество мест 5;
Объем багажника 24,9 футов кубических (705 литров);
Базовая цена $68,000;
Цена тестируемого автомобиля $85,240.