Час за пределами Финикса, скрытый за гигантской, непритязательной коричневой стеной и небольшими кустарниками, находится испытательный полигон Volkswagen в Аризоне площадью 1600 акров. В комплекте с 4,7-мильной высокоскоростной трассой и более чем 200 сотрудниками, это одно из восьми производственных, конструкторских и производственных предприятий Volkswagen Group в США. Кроме того, компания проводит стресс-тестирование практически каждого своего автомобиля и в том числе автомобилей SEAT, Skoda, Bentley и даже Lamborghini.

 

В последний раз, когда мы были здесь, было испытание прототипа Jetta перед его дебютом. И вот уже во второй раз с 1992 года Volkswagen пригласил журналистов на свой завод в Фениксе, чтобы протестировать образец Passat 2020 года. Компания VW подтолкнула нас к тому, чтобы довести его до предела в ряде различных условий: грунтовая трасса, высокоскоростная трасса и неровная дорога.

 

Как и Jetta, Passat играет важную роль в линейке VW в США. За 40 лет на рынке, в той или иной форме, компания продала более 1,7 миллиона экземпляров в Соединенных Штатах. В 2011 году VW перевела производство Passat из Германии на свое новое предприятие в Чатануге, штат Теннесси, стоимостью 1,1 миллиарда долларов. С тех пор компания выпускает модель Passat (и с 2017 года - Atlas). Эта новая модель 2020 года также называет Чатануг домом и будет включать несколько специфических для США элементов, когда она выйдет в продажу.
С одной стороны, он больше - мы думали, что нам просто показалось из-за камуфляжа, но Volkswagen говорит, что правила безопасности США вынудили компанию растянуть автомобиль (хотя VW и не сказал, насколько). В свою очередь, это означает, что он также немного тяжелее. Эта дополнительная длина должна улучшить объем заметить какое-либо заметное улучшение насчет сиденья водителя или пассажира. В любом случае, Passat по-прежнему имеет большое пространство для головы и для ног по сравнению с остальными автомобилями данного сегмента.

 

Под этим камуфляжем скрыта новая наклонная линия крыши. Острый угол делает этот новый Passat «спортивнее и смелее, чем предыдущая модель», обещает менеджер по продукции Passat Кай Олтманнс. Придется ждать, пока выйдет конечный продукт, чтобы решить самостоятельно сам решит.
Новые 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а 18-дюймовые колеса являются опцией на уровне средней комплектации. Поклонники самого спортивного седана тоже должны быть довольны - R-Line переносится на 2020 год и получает 19-дюймовые колеса, похожие на Honda Accord Sport.

 

Под листовым металлом Passat вы не найдете ничего нового.
Он по-прежнему ездит на той же платформе MQB, которую можно найти под такими автомобилями, как Jetta, Golf и Atlas. Это означает, что нет полного привода и места для любого электрифицированного двигателя (Passat также имеет V6). Отсутствие популярной модульной архитектуры VW должно четко указывать на то, как долго автомобиль продержится в линейке бренда. Проще говоря, компания чувствует, что она может потратить свои деньги в другом месте (на кроссоверы).

«Этот сегмент сокращается, и мы решили, что мы можем предоставить клиенту все, что ему нужно, с текущей платформой, вместо того, чтобы тратить деньги на переход на новую», - говорит Олтманнс.

 

Тем не менее 2,0-литровый 4-хцилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом Passat все еще довольно хорош. Мощность остается на уровне 174 лошадиных сил, а крутящий момент возрастает до 207 (с 184). Это дополнительное оживление дает автомобилю больше жизни - Passat теперь больше готов к приключениям. Даже небольшое давление дросселя заставит тяжелый седан двигаться.
Без MQB способности Passat в поворотах остаются ограниченными. Он блуждает очень дружелюбно, без малейшей агрессии, а рулевая рейка очень легкая. Не то чтобы это очень плохо. Уходящий Passat гордится тем, что является более удобным вариантом в своем классе, и то же самое мышление переносит на новую модель. Даже на скорости 117 миль в час на высокоскоростной трассе VW Passat был относительно тихим и комфортным. Единственная заметная разница - демпфирование; этот чувствует себя немного более жестким, более собранным, и даже немного более твердым.

 

На первый взгляд, новый Passat, вероятно, ничего сильно и не меняет. Без преданного переключения на платформу Volkswagen MQB седан среднего размера вялым образом впадает в новый модельный год без каких-либо серьезных механических изменений. Но наша небольшая выборка не может рассказать обо всем.
VW обещает лучшую упаковку и больше доступных технологий на производственной версии, которая должна немного освежить автомобиль. Мы знаем, что Passat примет обновленную, более отзывчивую итерацию текущей 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном на всех комплектациях, а также другие стандартные функции, такие как мониторинг слепых зон, помощь при торможении с обнаружением пешеходов, светодиодные фары, голосовое управление, приложение Connect и спутниковое радио.

 

Только четыре пока не обнародованных уровня отделки салона будут перенесены на новую модель, а также такие предыдущие топовые опции, как помощь удержания в полосе движения, чувствительные к дождю дворники, адаптивный круиз-контроль, окружающее освещение и навигация на этот раз будут доступны на комплектациях среднего уровня. Passat 2020 дебютирует в начале следующего года, а поступит в продажу в конце 2019 года. О ценах пока ничего не сказано.